История компании

Основные этапы развития компании «КампоМос»:

Декабрь 1990 года – Испанская компания Campofrio и МПО «Мосмяспром» создают совместное предприятие ТОО СП «КампоМос» с производственной площадкой на ул. Зорге. Название компании произошло при слиянии двух слов – «Кампофрио» и Москва.

1991 год – ООО «КампоМос» становится первым частным предприятием среди мясоперерабатывающих компаний в Москве. В ассортимент продукции входят вареные и полукопченые колбасы, сосиски, деликатесы, рубленая ветчина и т.д.

Декабрь 1993 года – «КампоМос» расширяет производство и запускает в эксплуатацию новый завод по производству мясных изделий на Рябиновой ул.

1996 год – Компания начинает поставлять продукцию в регионы России и страны СНГ.

1999 год – «КампоМос» становится первым производителем мясных изделий в России, который запустил продукцию для детей, одобренную Институтом питания РАМН (сосиски «Дюймовочка» и сардельки «Почемучка»).

2002 год – Компания наращивает объемы производства до 170 тонн в сутки и входит в тройку крупнейших в России производителей мясоперерабатывающей индустрии.

2005 год – «КампоМос» первым на российском рынке запускает инновационную вакуумную упаковку и упаковку «Защитная атмосфера». Был открыт склад для хранения 600 тонн готовой продукции. Компания первой в России начинает выпускать охлажденную (не замороженную) пиццу Fresca.

2006 год – Компания входит в четверку лидирующих производителей пиццы в Москве и занимает второе место в Санкт-Петербурге. В ассортимент продукции «КампоМос» входят более 200 наименований. Предприятие начинает строительство собственной свиноводческой фермы «КампоФерма» возле города Зарайск.

2008 год – Международный концерн Atria Plc принимает решение о покупке компании «КампоМос». Начинается процесс интеграции двух компаний – ООО «Пит-Продукт» и ООО «КампоМос» – в «Атриа Россия». «КампоФерма» начинает работать на производственную мощность 5 тысяч тонн живого веса или 50 тысяч свиней в год.

2009 год – компания «КампоМос» интегрируется в структуру «Атриа Россия». Разработан новый логотип и дизайн упаковки для продукции «КампоМос», ребрендинг поддерживался рекламной кампанией, включающей наружную и indoor-рекламу, рекламу в прессе, специальные проекты на ТВ и в интернете, а также промо-программы. Впервые в России производитель мясопродуктов заявил о содержании мяса в колбасе не только в рекламе, но и на упаковке. Массовая доля мясных ингредиентов для продуктов рассчитана по ГОСТ Р 52427–2005 и указана на этикетках продукции «КампоМос».

2010 год – Начался выпуск продукции в нарезке под брендом «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда «Пит-Продукт». Парк автомобилей «КампоМос» обновил свой внешний вид – яркие красные машины с изображением аппетитного бутерброда и слоганом «Вкусная честная еда» теперь привлекают внимание жителей и гостей столицы.
На производстве был успешно проведен внешний сертифицирующий аудит на соответствие требованиям ГОСТ Р 51705.1-2001 «Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП» применительно к производству колбасных изделий, деликатесов, мясных полуфабрикатов и пиццы.
Компания «КампоМос» признана «Привлекательным работодателем-2010» по итогам исследования, проведенного порталом SuperJob.ru.

2015 год – Компания «Атриа Россия» завершила работу по переводу производства продуктов под маркой «КампоМос» на производственные площадки в Ленинградской области. Концентрация производства на ультрасовременных мясоперерабатывающих заводах, оснащенных по последнему слову техники, позволяет гарантировать высочайшее качество и безопасность продукции. Производство «Атриа Россия» сертифицировано на соответствие международным стандартам ISO 22000:2005 и FSSC 220000.